Месторасположение: г. Псков, пл. Ленина, д.1, каб. 25, 25-а (центральный вход, 2-й этаж).
Тел: (8112) 75-47-15, psychologyocs@mail.ru
В состав отделения входят: заведующая отделением, психологи.
Деятельность сотрудников отделения направлена на способствование решению следующих проблем несовершеннолетнего, испытывающего трудности в социальной адаптации:
- Нарушения в познавательной сфере (с года до 10 лет).
- Нарушения в эмоционально-волевой сфере (проявления агрессивного, тревожного поведения и т.п.) (с 5 до 18 лет).
- Отчуждение от школы (пропуски, жертва буллинга, слабая познавательная мотивация).
Работа психологов, направленная на решение данных проблем, включает в себя: первичную диагностику, курс индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (1 курс 10 занятий), итоговую диагностику, консультирование законного представителя, в т.ч. рекомендации по результатам работы.
Также деятельность психологов отделения направлена на способствование решению следующих проблем несовершеннолетнего, находящегося в обстоятельствах внутрисемейного конфликта:
- Конфликт ребенка с родителями, конфликты между детьми.
- Конфликты между родителями в связи с разводом, определением места проживания ребенка.
- Наличие в семье родителей с алкогольной или наркотической зависимостью.
- Наличие насилия в семье.
Работа психологов, направленная на решение данных проблем, включает в себя: первичную диагностику, курс индивидуальных коррекционных занятий (1 курс 10 занятий, по необходимости курс продолжается), итоговую диагностику, социально-психологическое консультирование семьи.
Курс коррекционных занятий по программам
«Мир малышей» (2-3 г.)
Помощь родителям в развитие личности ребёнка и в формирование эмоциональных отношении в системе мать-ребёнок (формирования речи, познавательной сферы, развитие творческого потенциала и расширения кругозора детей).
Программа «Волшебные сказки на песке и не только» (4-6 лет)
Курс: 10 занятий. Форма организации работы: индивидуальная. 1 раз в неделю. Помощь родителям в раскрытие интеллектуально-творческого потенциала детей. Воспитания положительного отношения у ребёнка к себе, развитие детской моторики и гармонизация эмоционального состояния ребёнка. А также развития и стимулирования творческих способностей и фантазии у детей.
Цель: развитие креативности и раскрытие интеллектуально-творческого потенциала через игры с песком и рисование на световом столе, рисование, лепку и сочинение сказочных историй.
А также социально-психологическая диагностика по направлениям:
— исследование структуры интеллекта по методу Д. Векслера (на платной основе);
— уровень развития познавательных процессов школьника;
— особенности личности несовершеннолетнего, особенности эмоциональной сферы.
Услуга медиации
Конфликты между родителями с связи разводом, определением места проживания ребёнка. Внутрисемейные конфликты, проблемы или непонимания в детско-родительских отношениях, межличностные, внутриличностные и супружеские конфликты. А также конфликты между детьми.